ГРУППА 101, 106 МАТЕМАТИКА
Контрольная работа № 5 по теме
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Вариант 1
1. Сколькими способами можно составить
расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?
1) 30 2) 100 3) 120 4)
5
2. В 9«Б»
классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек
для участия в математической олимпиаде?
1) 128 2) 35960 3)
36 4)46788
3. Сколько
существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать
цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
1) 10 2)
60 3)
20 4)
30
4.
Вычислить: 6! -5!
1) 600 2) 300 3) 1 4)
1000
5. В ящике
находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова
вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?
1)
6. Бросают
три монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?
1)
7. В
денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800
денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?
1) 0,02 2) 0,00012 3)
0,0008 4)
Вариант 2
1. Сколько
различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?
1) 100 2) 30 3) 5 4)
120
2. Имеются
помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в
каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?
1) 3 2) 6 3) 2 4)
1
3. Сколькими
способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6
различных уроков.
1) 10000 2) 60480 3) 56 4)
39450
4.
Вычислите:
1) 2 2) 56 3) 30 4)
5. В
игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что
эта карта – туз?
1)
6. Бросают
два игральных кубика. Какова вероятность того, что выпадут две четные цифры?
1)
0,25 2)
7. В корзине
лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что
выбранный гриб белый или рыжий?
1) 0,5 2) 0,4 3) 0,04 4)
0,8
Комментариев нет:
Отправить комментарий