26.11.2021г. ГРУППА 206. МАТЕМАТИКА. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Решение задач. Цилиндр и конус»

Найдите высоту, радиус основания цилиндра, длину окружности основания и площадь боковой поверхности цилиндра.
Задача 2. Через вершину конуса и хорду АВ основания конуса, равную 16 см, проведено сечение, образующее с плоскостью основания угол 60°. Радиус основания конуса равен 10 см.
Найдите высоту конуса, расстояние от центра основания до плоскости сечения и площадь полной поверхности конуса.
Задача 3. Радиус основания цилиндра равен 12 см. Его сечение плоскостью, параллельной оси цилиндра и удаленной от нее на 6 см, является квадратом.
Найдите высоту цилиндра, площади сечения и полной поверхности цилиндра.
Задача 4. Образующая конуса равна 18 см и наклонена к плоскости основания под углом 60°.Найдите радиус основания, высоту конуса, площадь осевого сечения и площадь полной поверхности конуса.
Задача 5. Радиусы оснований усеченного конуса 12 см и 6 см, высота его равна 8см найдите образующую, площадь осевого сечения и площадь боковой и полной поверхности
Задача6. В конус, высота которого 20 см, вписана пирамида. Основанием пирамиды является прямоугольник со сторонами 18 см и 20 см.
Найдите образующую и радиус основания конуса, площади поверхностей конуса и пирамиды.
Задача 7. В конус вписана правильная пирамида. Ее высота равна Н, боковое ребро наклонено к плоскости основания под углом α. Найдите образующую и радиус основания конуса, площадь полной поверхности. Дополнительные задачи
Задача 8. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 8√2 см и образует с плоскостью основания угол 45°. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
Задача 9. Высота конуса равна 5см. Найдите площадь осевого сечения конуса, если оно является правильным треугольником.
Задача 10 Радиусы оснований усеченного конуса равны 3 см и 6 см, а высота равна 4 см. Найдите площадь осевого сечения и боковой поверхности усеченного конуса.
VІІ. Домашнее задание:Изготовить модель:
· І вариант – цилиндра,
· ІІ вариант – конуса.
VІІІ. Дополнительная информация о цилиндре и конусе
В виде презентаций, выполненных и демонстрируемых учащимися.
а) Презентация: «Цилиндр и конус. Из истории терминологии.
б) Презентация: «Цилиндр и конус в природе.
2
Комментариев нет:
Отправить комментарий